Услуга Билайн «Везде как дома»

Каждый оператор старается создать для собственных абонентов такие условия, которые позволят ему спокойно пользоваться сотовой связью, не задумываясь о покупке сим-карты сторонней компании. Именно для этого создавалась и опция «Везде как дома» от Билайн. Она позволяет абонентам заметно экономить на звонках и общении с близкими. С её помощью пользователи получили возможность разговаривать и обмениваться сообщениями с важными для них людьми, не переживая о состоянии баланса.

Требуется указать, что данная опция предназначена для путешествий, а потому особенно полезна. Ведь она подключается в ситуациях, когда абонентам совсем не хочется задумываться о деньгах и зачислении средств на счёт.

Описание услуги Билайн «Везде как дома»

Основное назначение услуги Билайн «Везде как дома» заключается в снижении цен на сотовую связь во время путешествий по стране. Активировавшие данную опцию пользователи пользуются едиными расценками на звонки и отправку смс-сообщений, независимо от своего местонахождения. При этом стоимость связи установлена на следующем уровне:

  1. исходящие звонки – 3 рубля в минуту;
  2. входящие – 3 рубля первая минута разговоров в сутки, остальные бесплатно;
  3. смс-сообщения – 3 руб.

Огромным плюсом тарификации является зона её действия. Опция доступна для использования на всей территории страны. Исключение составляет домашний регион клиента, где приобреталась сим-карта. Оно связано с тем, что установка и использование специальных расценок в упомянутой области лишена смысла.

билайн покдлючить роуминг по россии везде как дома

Как подключить «Везде как дома» Билайн?

На текущий момент подключение услуги Билайн «Везде как дома» лишено смысла. Это связано с современной политикой мобильного оператора. Большая часть действующих тарифов предусматривает единый расценки на общение, независимо от региона России, в котором находится абонент.

Но в недавнем прошлом, когда активация опции имела смысл, пользователи могли:

  • посетить личный кабинет и настроить связь в собственном аккаунте;
  • использовать официальное мобильное приложение;
  • позвонить в контактный центр и обратиться за помощью к консультанту;
  • посетить офис обслуживания и поручить настройку менеджеру.

Каждый указанный вариант одинаково успешно позволяя произвести подключение.

Короткий номер

Простейший способ активации услуги заключается в звонке на специальный сервисный номер 0683. Набрав указанную комбинацию, позвонившему останется следовать инструкциям и рекомендациям системы. Дополнительно можно использовать не указанный короткий номер, а телефон контактного центра 0611. Но перед соединением с консультантом следует подготовить паспорт.

Личный кабинет

как на билайне подключить тариф везде как дома

Не сложнее окажется и активация опции через личный кабинет. Чтобы произвести подключение, понадобится:

  1. посетить официальный портал сотовой компании;
  2. авторизоваться в персональном аккаунте;
  3. переключиться на страницу доступных услуг;
  4. выбрать в предложенном перечне подходящую;
  5. нажать кнопку, предлагающую актировать экономную связь в национальном роуминге.

Ничего дополнительного не потребуется.

Офис Билайна

Желающие избавиться от лишних трудностей способны поручить проведение процедуры менеджерам сотовой компании. Для этого придётся посетить ближайший офис продаж и попросить работающих там людей активировать тариф Билайн «Везде как дома». Перед посещением салона связи стоит подготовить паспорт, который поможет подтвердить, что обратившийся человек настоящий владелец сим-карты.

Приложение «Мой Билайн»

Использование сервиса «Мой Билайн» предельно похоже на активацию в личной учётной записи. Подобная схожесть вызвана особенностью приложения, которое является своеобразной портативной, телефонной версией персонального аккаунта.

Как отключить услугу Билайн «Везде как дома»?

Желающим отключить услуг следует воспользоваться любым из указанных выше способов, но вместо активации придётся заниматься деактивацией. То есть, абоненты способны:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

  • посетить офис обслуживания;
  • открыть личную учётную запись на официальном портале;
  • заглянуть в мобильное приложение;
  • позвонить в контактный центр.

Использовать для деактивации смс или USSD-команду не получится, поскольку сотовый оператор не предусмотрел подобной возможности.

Adblock detector