Как отключить услугу Хамелеон на Билайне самостоятельно

Хотите узнать, как отключить Хамелеон на Билайне? Сначала стоит рассказать, что представляет собой услуга. Это специальный сервис от «желто-белого» оператора, в течение всего дня регулярно отправляющий на телефон рекламные сообщения.

Если «сотовый» поддерживает данную услугу, она автоматически активизируется при регистрации новой сим-карты в сотовой сети. После этого с 8 утра и до 10 вечера на экране телефона регулярно отображаются короткие заголовки со ссылкой, предлагающие бесплатно или за определенную сумму получить информацию, контент или подписку. Если переход по данной ссылке платный, отображается цена данного действия для абонента. Соглашаться ли с предложением или просто убрать сообщение с экрана — решать вам.

Пусть за эти сообщения и не списываются средства, но они довольно назойливы, и пользователи ищут способ избавиться от рекламы. Какими способами произвести отключение Хамелеона?

Как отключить услугу Хамелеон на Билайне

как отключить хамелеон на билайне бесплатно

Доступны несколько методов, позволяющих выполнить данное действие:

  • Самый простой из них — USSD-запрос *110*20#. Просто наберите его на экранной или кнопочной цифровой клавиатуре, а затем нажмите клавишу дозвона.
  • СИМ-меню телефона. В нем есть раздел «Хамелеон», зайдите в него и отключите отправку рекламы.
  • Также управление услугами доступно через «Личный кабинет» на сайте оператора.

Нет особого желания разбираться, как отключить услугу Хамелеон на Билайне самостоятельно? Просто позвоните на горячую линию по номеру 0611. Если сотрудники службы поддержки окажутся заняты, придется подождать. Среднее время ожидания составляет от двух до пяти минут. Услышав приветствие специалиста колл-центра, попросите его удалить опцию. Когда он сделает это, на телефон поступит СМС-сообщение, подтверждающее деактивацию Хамелеона.

Отключили эту услугу случайно или она понадобилась снова? Для повторной активации существует USSD-команда *110*21#. Набрав ее, нажмите на кнопку дозвона, и Хамелеон будет повторно подключен на ваш абонентский номер.

После смены аппарата начали поступать сообщения — почему?

В некоторых случаях абонент спокойно пользуется сим-картой и не получает рекламных заголовков. Но в какой-то момент он решает вставить симку в новый аппарат и вскоре видит на телефоне первое сообщение услуги Хамелеон. Затем приходят и последующие. В чем же тут дело?

Секрет прост: старый «мобильник» просто не поддерживал данную функцию. При этом услуга была активна с момента покупки SIM и после смены аппарата автоматически заработала в обычном режиме. Выключить ее можно любым из вышеперечисленных методов.

Adblock detector