Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017 по март 2018 года. Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов. Развлекательная составляющая уже давно стала занимать значительную долю в любом ТЦ, от микрорайонных до суперрегиональных. Вслед за кинотеатрами, зоопарками, образовательными и выставочными центрами, торговые комплексы активно осваивают операторы квестов. Спрос на торговые помещения со стороны таких компаний вырос на 36%. «Торговые центры интересны организаторам квестов, поскольку здесь достаточно легко найти изолированные помещения без окон, на несколько комнат, которые легко оборудовать под квест практически любой тематики, — комментирует Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС». — Ставки аренды внутри ТЦ при этом могут быть в 10-20 раз ниже, чем на подвальные помещения в центре города». Еще один фактор, привлекающий операторов квестов в ТЦ, — синергетический эффект. В качестве перспективного соседства такие арендаторы называют наличие рядом пунктов качественного общепита и крафтовых баров, как значительный плюс отмечается также наличие развлечений для детей и для взрослой аудитории. Основные требования к помещениям в составе торговых центров со стороны операторов квестов — это площадь от 50 до 250 кв. метров, без окон, с возможностью организовать несколько изолированных помещений, с хорошей звукоизоляцией. Критически важно для операторов квестов также наличие станции метро или МЦК в шаговой доступности, а также расположение в пределах получаса езды общественным транспортом от центра города.
Источник: